Лора Резникова: Самому выполнять трюки в кино довольно интересно

Опубликовано: 11.03.2019

К сожалению, не все мы можем похвастаться отменным здоровьем. Некоторые заболевания диктуют свои правила рациона. Диета для человека, больного сахарным диабетом, является такой же жизненной необходимостью, как и контроль уровня глюкозы в крови. Особенно важно для таких людей следить за весом, не допускать ожирения, подробнее тут https://www.yabpoela.com/102-kurinye-tefteli-v-smetanno-tomatnom-souse.html. Приоритетные способы приготовления пищи для таких людей – это запекание, варка и тушение. Запрещается использовать любые растительные жиры. Предлагаем вам приготовить паровые тефтели. Они очень вкусные и придутся по душе не только тем, кто имеет ограничения в питании.


Рис промойте в прохладной воде, отварите до готовности. Не промывайте, оставьте до остывания. В это время займитесь фаршем. Жирные виды мяса (свинина, баранина) диабетикам противопоказаны, поскольку их потребление способствует повышению уровня холестерина. В нашем рецепте используется телятина. Но вы можете заменить ее и взять говядину, курятину, индюшатину, крольчатину. Мясо очистите от костей, пленок, сухожилий, вымойте, подсушите. Нарежьте на небольшие кусочки и измельчите в мясорубке вместе с очищенным луком. Добавьте в получившуюся массу яйцо, отваренный рис, посолите. Тщательно перемешайте. Сформируйте небольшие шарики.

К сожалению, не все мы можем похвастаться отменным здоровьем. Некоторые заболевания диктуют свои правила рациона. Диета для человека, больного сахарным диабетом, является такой же жизненной необходимостью, как и контроль уровня глюкозы в крови. Особенно важно для таких людей следить за весом, не допускать ожирения, смотрите на сайте https://www.yabpoela.com/102-kurinye-tefteli-v-smetanno-tomatnom-souse.html. Приоритетные способы приготовления пищи для таких людей – это запекание, варка и тушение. Запрещается использовать любые растительные жиры. Предлагаем вам приготовить паровые тефтели. Они очень вкусные и придутся по душе не только тем, кто имеет ограничения в питании.


Рис промойте в прохладной воде, отварите до готовности. Не промывайте, оставьте до остывания. В это время займитесь фаршем. Жирные виды мяса (свинина, баранина) диабетикам противопоказаны, поскольку их потребление способствует повышению уровня холестерина. В нашем рецепте используется телятина. Но вы можете заменить ее и взять говядину, курятину, индюшатину, крольчатину. Мясо очистите от костей, пленок, сухожилий, вымойте, подсушите. Нарежьте на небольшие кусочки и измельчите в мясорубке вместе с очищенным луком. Добавьте в получившуюся массу яйцо, отваренный рис, посолите. Тщательно перемешайте. Сформируйте небольшие шарики.

Актриса Лора Резникова, которая, то покоряет нас ролью вампира в проекте «Пятая стража», то полицейского-психолога в «Свидетелях», рассказала о том, какие трюки ей приходится выполнять на съемочной площадке. Работающая бензопила над головой, падающий несколько дублей подряд стеллаж, партнер, наносящий настоящие удары и вдобавок падение с велосипеда — про все это и не только нам расскажет Лора Резникова.

В омут с головой

Каждый раз, когда мы получаем в работу очередной сценарий — это новый сюрприз. Сценарии для таких мощных долгоиграющих проектов, как «След» и «Свидетели», зачастую поступают в работу буквально за несколько дней до съемок. И у актеров есть считанные сутки, чтобы ознакомиться с материалом. Так, сценарий, где моя героиня танцует на шесте, я получила буквально за пару дней до съемок. Конечно, у меня был опыт занятий танцами на пилоне, но я давно не практиковалась и даже подзабыла о своем хобби. А вот автор сценария напротив, прекрасно помнила о моем навыке еще с давних съемок «Пятой стражи». Но самое смешное, что меня забыли предупредить. За день до съемок пришлось экстренно искать свободный танцзал с пилоном, и заниматься в течение нескольких часов, чтобы восстановить хоть какие-то навыки. После репетиций и съемок тело болело так, что едва могла ходить.

Актеры нередко рискуют

Я сама тоже участвую в исполнении трюков. Обычно все происходит так: на съемочную площадку приезжает группа каскадеров. Шеф объясняет, как будет пошагово «разложена» драка, просит дублершу показать медленно все действия. После этого я пытаюсь всё повторить. Затем режиссер снимает несколько дублей. В одном из них безупречно, технично и прекрасно машет ногами каскадер, в моем случае — Нина. На Нине — парик, имитирующий прическу Корецкой. Затем режиссер снимает все то же, но уже в драке участвую я. Все по-настоящему. Конечно, растяжка и прыжки, и техничность ударов у меня далеко не такие профессиональные, как у дублерши. Зато у меня страху в глазах больше. В итоге на монтаже режиссер собирает самые удачные дубли, исходя из всего снятого.

Похожая ситуация и с драками. Деремся обе, по очереди. Нина — технично, я — по-актерски правильно. А потом выясняется, что на Корецкую должен в разгар драки упасть стеллаж. И вот несколько раз падаю я на мат, на меня укладывают стеллаж, а через неделю после съемок замечаю, что на руках оформились великолепные бицепсы, И в спортзал специально ходить не надо, просто повторяй себе трюки.

Не обходится без дублеров

Конечно, самые сложные сцены исполняют каскадеры. Для меня большая честь, что драки, прыжки и прочие трюки за Корецкую исполняет Нина Деисадзе, замечательная девушка, спортсменка и красавица. Между прочим, чемпионка России по акробатике. Нина похожа на меня по комплекции, только еще чуть меньше — ниже ростом и худее, что страшно радует наших костюмеров, так как под одежду «Корецкой» можно в случае чего подложить защиту для исполнения трюков. Ниночка за меня залезала на пожарную лестницу, «мочила» злодеев в драках, на велосипеде неслась по Москве, пересекая парки, сады и скверы, а самое удивительное — прямо на велике с разгону неслась вниз по ступенькам подземного перехода. Сама я последний раз каталась на велосипеде 10 лет назад. Но все так привыкли, что я физически подготовленная — и танцую, и растяжка, и скорость реакции, что решили — с великом справится. Как бы ни так. Знаете выражение «на велосипеде разучиться кататься невозможно»? Так вот, сесть и тихонько поехать — может быть, но петлять зигзагами, на скорости въезжать на бордюры, нестись из закоулков в закоулки — за один день никак не получалось. Я конечно пыталась и кое-что удалось, но очень страшно было тормозить перед выездом в подземный переход, и я плохо чувствовала велосипед. Делать что-то, что я не могу контролировать — не люблю. Готова к разным трюкам, если у меня есть время на подготовку — неделя, две. За это время я могла бы освоить, как минимум торможение велосипеда перед прыжком вниз. Но освоить пришлось за один день. Было очень страшно, честно. Прыгала на велосипеде в подземный переход конечно великолепная Нина. Но я до последнего мчала до въезда в переход и вынуждена была тормозить за секунду до падения велосипеда.

Опасность

Опаснее всего, как мне кажется, когда актера заставляют делать что-то без подготовки с неподготовленным партнером. У меня на съемках в сериале «Граница времени» было такое. Мою героиню преследовали, пытали, мучили. Партнер не владел техникой сценического боя, которая предусматривает и большую ловкость, и большую безопасность. И соответственно, все пинки и тягания за волосы были настоящие. И это вовсе не способствовало драматизму сцены, а наоборот, и он, и я зажимались. Только после того, как я объяснила ему азы сценбоя, дело пошло на лад, и сцены получились по-настоящему страшными и жестокими.

А вот в съемках третьего сезона «Пятой стражи» был совсем страшный момент, к которому режиссеры отнеслись, как к прелестной игрушке, а мне было не до игр и не до смеха. Подразумевалось, что моя героиня должна быть связана, а мой партнер машет над ней работающий бензопилой. Не имею ничего против «правды жизни», но «правда кино» должна быть другая. Режиссер очень хотел правдоподобия, и мой партнер махал бензопилой прямо перед моим носом. Я потребовала, чтобы руки мне связывали не по-настоящему, чтобы был хоть какой-то шанс увернуться если ни дай Бог что-то пойдет не по плану. Было очень страшно, опять же, потому что не могла контролировать ситуацию и никто из окружающих не был спецом в этом деле.

Мой вывод такой: трюки и сложные съемки на площадке должны выполнять либо асы своего дела, либо актеры, которые могут контролировать ситуацию. Надеяться на авось в таких ситуация — слишком дорогое удовольствие.